Администратор | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 12:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
| Информационное сообщение о порядке заполнения в декларациях сведений об ИНН и КПП организаций Республики Крым и г. Севастополь
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сообщает. Правила представления деклараций и формы деклараций утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей".
Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей утвержден приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 № 231 (далее – Порядок). Порядком установлено, что декларации по формам согласно приложениям №№ 5,6,7,9,11,12 заполняется в соответствии с данными, указанными в сопроводительных документах.
В соответствии с Порядком в декларациях по формам согласно приложениям №№ 5,6,7,9,11,12 в сведениях о "ИНН" и "КПП" производителей/импортеров, получателей, поставщиков, грузоотправителей и грузополучателей для организаций Российской Федерации указывается идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет.
При этом, если поставщиком (получателем) товаров выступает обособленное подразделение организации, проставляется код причины постановки на учет, присвоенный по месту нахождения обособленного подразделения.
В соответствии с положениями статьи 6 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Федеральный конституционный закон № 6-ФКЗ) до 01.01.2015 действует переходный период, в течение которого должны быть урегулированы вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации.
Согласно статье 10 Федерального конституционного закона № 6-ФКЗ государственные и местные учреждения, предприятия и организации, функционирующие на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, осуществляют свою деятельность с сохранением прежней организационно-правовой формы до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, организации Республики Крым и города федерального значения Севастополь, функционирующие на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, имеющие лицензии, выданные государственными или иными официальными органами Украины на осуществление деятельности по производству и (или) обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, вправе осуществлять деятельность по этим лицензиям на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оборот, в том числе, закупка и поставки алкогольной продукции организациями Республики Крым и города федерального значения Севастополь возможен при условии переоформления выданных государственными или иными официальными органами Украины лицензий, в целях приведения лицензируемых видов деятельности в соответствие с требованиями Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее – Федеральный Закон № 171-ФЗ), а также при условии соблюдения лицензионных требований, установленных Законом № 171-ФЗ.
Учитывая изложенное, до получения организациями Республики Крым и города федерального значения Севастополя ИНН и КПП в соответствии с законодательством Российской Федерации при заполнении деклараций в качестве реквизитов ИНН и КПП считаем возможным использовать реквизиты, указанные в сведениях государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а именно в поле "ИНН" - указывать сведения из графы "ИНН" (например: 0038571575); поле "КПП" - указывать девять нулей ("000000000").
Управление декларирования
Источник http://www.fsrar.ru/news/view?id=872
|
|
| |
luba1979 | Дата: Вторник, 10.03.2015, 14:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Добрый день, подскажите такой момент. Крыму и Севастополю присвоили российские ИНН и КПП. Поставки, которые от них были до присвоения, шли со справками на АП со старыми их ИНН и КПП (сдавали декларацию по старым). Нужно ли менять эти справки (как на этом настаивают наши покупатели, мы поставщики)? Или меняем ИНН/КПП согласно сайту ФсРАР, а справки остаются старыми?
|
|
| |
Администратор | Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
| Здравствуйте, luba1979, данный вопрос не относится к нашей компетентности. Его лучше задать непосредственно в ФСРАР.
С целью оказания помощи, на площадке Росалкогольрегулирования организована Горячая линия 8(499)250-03-73 Дополнительно вопросы можно задать на официальном Форуме Службы (http://forum.fsrar.ru/).
|
|
| |
buhmercury | Дата: Среда, 11.03.2015, 11:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
| Здравствуйте, Продукция закупленная у данных производителей до получения ими новых ИНН и КПП, "ходит по свету" со старыми справками и в декларация отражается соответственно со старыми инн и кпп. А продукция полученная после смены ИНН/КПП, должна быть с новыми справками и отражаться в декларация по новым ИНН и КПП.
|
|
| |