Ошибка в электронной подписи в ДоКа ЕГАИС
|
|
gatebbs | Дата: Вторник, 12.01.2016, 23:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Добрый день!
Установил демо версию ДоКа ЕГАИС и при любом запросе приходит ответ, что "Ошибка в электронной подписи". В личный кабинет ЕГАИС захожу без проблем.
|
|
| |
Администратор | Дата: Вторник, 12.01.2016, 23:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
| Здравствуйте, Сертификат тестовый или КЭП?
|
|
| |
gatebbs | Дата: Среда, 13.01.2016, 16:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Сертификат покупали вместе с ключом.
|
|
| |
Администратор | Дата: Четверг, 14.01.2016, 08:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
| Причина данного сообщения связана прежде всего с криптографией и к программе Дока ЕГАИС отношения не имеет. Возможно, помимо JaCarta установлен другой токен. Попробуйте переустановить Единый клиент JaCarta. Если не поможет, то переустановите УТМ (только не автоматический режим).
|
|
| |